eareas


ЛЕТЯЩАЯ ПО ВЕТРУ И ВОЛНАМ

ИРИНА ФОРТУНА


Previous Entry Share Next Entry
На волне волшебства и урок макияжа
eareas
Всем привет.

Вчера был восхитительный день.
Чудеса случались на каждом шагу.

irina-fortuna-make-up 01


Сейчас читаю книгу Харва Экера "Думай, как миллионер".
Там даются последовательные рекомендации. Я потихоньку их делаю.
Сегодня написала и отправила благодарственное письмо Елене Ваенге.
Зачем?
Таков совет автора.

Хочешь что-то притянуть в свою жизнь - благословляй это и радуйся за обладателей этого (если речь о материальном).
Харв Экер предложил написать письмо человеку, чьими достижениями Вы восхищаетесь.
Что и сделала.
Я певица и мне реально нравится Елена Ваенга. Нравятся её песни. Я пою их на свадьбах и банкетах. Люди просят петь их. Об этом и написала.

Отправила письмо и побежала на урок макияжа в клуб "Палантин" к моей любимой Виктории v_silver.
Это сайт клуба: http://www.club-palantin.ru/
Нужно было купить кисточку, что я и сделала, забежав в Л'Этуаль, где мне подарили соломенную шляпу.
А ведь только пару дней назад думала о новой шляпе. Я же собираюсь на отдых. Что-то поднадоела мне моя бордовая - на всех фото в ней.
Ура! Теперь у меня новый аксессуар.

Сам урок мейк-апа (макияжа).

Его проводила совершенно потрясающая женщина - Елена Бекназарянц. Kонсультант по вопросам моды, имиджа, стиля.
Нам показывали, как делать мейк-ап в стиле Nude Look.

Что такое стиль Nude Look.
Это естественный макияж, почти невидимый на лице, но создающий впечатление молодости и свежести.

Сначала большой кисточкой наносится тональный крем.
Потом осветляются-оттеняются отдельные части лица.
Теней совсем чуть. К моим голубым глазам - оранжевые нанесли опять же большой кисточкой.
Вдоль роста линии ресниц - немного серого карандаша.
К моим глазам на ресницы была рекомендована зелёная тушь и загибание их вверх специальными щипцами.
Брови оттеняются в цвет волос.
На скулы - розово-перламутровые румяна.
Только губы выбились из этого стиля. Мне сделали красные. Но исключительно потому, что я тамада и мне нужна эта яркость.

Спасибо Елене - профессионалу высочайшего класса.
У неё будут ещё уроки по стилю и имиджу. С удовольствием приду и Вам советую.
Заметьте, что прошедшие уже занятия, бесплатные - в рамках рекламной акции.
Спасибо клубу "Палантин" за чудесные уроки.

А Вам понравилось?

Фотосессия в шляпе.

irina-fortuna-make-up 02

Хорошего настроения.

Ирина Фортуна.



promo eareas december 3, 2012 04:26 110
Buy for 100 tokens
В комментах к рассказу о Барселоне на странице apassionat_a у нас с ней был затронут мой рассказ об Испании и столице Каталонии в моей книге на Самиздате.Там я предварила рассказ несколькими фразами о том, что мы много рисуем на даче, расписывая мебель и стены. Тема мне показалась…

поздравляю с новой шляпкой. урок по макияжу очень интересен. и письмо очень здорово. вот думаю, кому бы тоже написать? а отправила реально по почте? или можно просто с балкона самолетиком спустить?:) или сжечь, как желания. которые потом обязательно сбываются.

Отправила электронное письмо на сайт Ваенги.
Можно как тебе нравится.
Но если реальным людям - лучше электронкой.

Доброй Пятницы....

Хорошего дня.

Как раз для девушек.

Серёжа. Спасибо.

шляпа чудесная - люблю такие)
а макияж слабо видно из-за качества фото..

Юля. Макияжа и вблизи не видно. В этом фишка. Просто свежее и молодое лицо.

Доброго денька!

Отличного настроения.

красивые фотки

Спасибо большое.

Порассуждаем на данном этапе -
как мы относимся к женщине в шляпе?

Нам как-то так представляется это -
женщина в шляпке - из высшего света,
или курортно -хозяйственный тип -
среднего возраста женщина-гриб.

С перьями шляпку надела чудачка -
значит,она зажигает на скачках!
Как у мужчины убор головной -
дама с характером,стиль деловой.

В шляпе с вуалью два века упрямо
ходят в кабак романтичные дамы,
черная шляпа с перчатками в тон -
это,конечно же,дама-шпион!
В шляпе с полями от солнца на даче
нос от загара красавица прячет.

Все,кто не в списке - два шага вперед,
шляпу сними и не путай народ!
(Лина Макс)

Спасибо за стихи.

да, очень интересный мастер-класс получился! и то радует, домой ушли одни красавицы!)

Ирина, только мя фотка мне кажется неудачной.(( сними ее, плиз.

С добрым утром, Ира! Спасибо за урок и прекрасной пятницы)

Пятница была сумасшедшая. Но я всё успела.

Ух ты, шляпка)
догоняй пляжный сезон, Ирочка)))

у меня всегда так

Доброе утро, Ирина! Замечательной пятницы!
Понравился макияж, очень свежий, а в глаза не бросается!

на любителя
я более яркое всё же люблю

ну мне уроки не грозят)))
но хорошего дня пожелаю)

спасибо большое

отличная идея-написать письмо!
надо подумать-кому и я тоже напишу!

о результатах не забудь рассказать

Молодцы, девочки! Всё так и есть.
Вчера была на одном мероприятии, выступала имиджмейкер. Одна фраза зацепила: по статистике при первом знакомстве 55% обращают внимание на внешность человека, 38% - на манеру держаться (т.е. то, что видим глазами) и всего лишь 7% - на манеру говорить, сказанные слова.... Отсюда вывод: над оболочкой надо работать)))))

всё так и есть

Доброе утро дамам в шляпках)))

и тебе всего зорошего

?

Log in

No account? Create an account