eareas


ЛЕТЯЩАЯ ПО ВЕТРУ И ВОЛНАМ

ИРИНА ФОРТУНА


Previous Entry Share Next Entry
Приколы Матрицы
eareas
Всем привет.

Есть на форуме волшебников тема о приколах Матрицы.
Это о том как причудливо и забавно исполняются желания. Несколько рассказов оттуда.

i-f


Ехал один раз в маршрутке на работу - настроение неважное, небо хмурое, короче - серые будни. Вспомнил про Степаныча. Поглядел вокруг - впереди усатый дятька сидит. Стал "тем, который поглаживает усы". А он тут же зевнул и усы погладил! Через минуту понял, что в этой маршрутке все мужики усатые :-) Заряд бодрости и веселья был обеспечен. (Леви)

Несколько месяцев назад оч мечталась стать женой одного человека и я сделала заказ во Вселенную на мужа и подробно описала того, на тот момент любимого мужчину (включая его семью, рост, вес, улыбку, душевные качества) в надежде, мол, что тебе Матрица думать - вот он уже есть. И вот сейчас, в моей жизни появился совсем другой новый человек, который ПОЛНОСТЬЮ! подходит под это описание, совпадает с каждым пунктом...обхитрила ты меня, Матрица)))))))))))) СПАСИБО)) (Южная женщина)

Матрица надо мной посмеялась по-доброму. Вернее, мы вместе с ней посмеялись вчера.
Сижу, записываю в тетрадочку свои желания. Первое, что приходит в голову, глобальные, сиюминутные, сложные, простые. Такое настроение хорошее, сижу в потоке, меня несет в светлое будущее навстречу радости и счастью))) Пишу желание: "Хочу, чтобы ко мне пришел гость с вкуснейшим, нежнейшим тортиком." За ней сразу мысль: "О, нет! У соседа же сегодня праздник. Только не он!" (ну просто он слегка занудный, грузит меня его общество) )Не проходит и получаса, как приходит в гости сосед с тортиком))) А тортик и вправду был нежнейший)))
 Вот так вот, то ли Вселенная частицу "не" таки не услышала, то ли пошутить решила)))) (Anna-love)

Вчера поехала сдать пакет документов в одну подмосковную регпалату.
Если честно, то сдать было позарез необходимо, но проявила "преступную халатность" и опоздала к раздаче слонов ((
Приезжаю, вижу картину маслом в виде нехилой очереди, прикидываю оставшееся количество приемного времени... в общем, по ПКМному - можно сразу разворачиваться и приезжать в следующем году )
Ага, щас )) зря моталась что ли? Вдруг хоть под конец случайно примут? ))
Ну осталась, сижу.
И вот минут через несколько что-то мне стукает в голову подойти к приемному окошку и спросить, сколько всего окон предполагается сегодня на прием. Мадам Регистраторша поднимает голову, внимательно смотрит на меня и после небольшой паузы изрекает:
- Ну вы ведь можете сдать документы в кадастровом окне.
Я (в легком шоке):
- Вы... уверены?
Мадам подтверждает и вновь углубляется в документы.
Иду в вышеназванное окно, где вообще никакой очереди, через десять минут сдаю свой пакет и в легком обалдении в сочетании с мыслью: "Разумеется, я была уверена, но чтобы ТАК..." )), выхожу на улицу.
Нюансы, конечно, поймут только те, кто достаточно имел дело с подмосковными регистрационными службами, но суть такова: вчера специально для меня совершенно другая служба решила поработать в нужном мне направлении ))
 Специально: поскольку никому другому эту инфу не сообщили, хотя только при мне несколько человек подходило к тому же окошку с похожими вопросами)) (Арабелла)

Хороших выходных.

Ирина Фортуна.



promo eareas december 3, 2012 04:26 110
Buy for 100 tokens
В комментах к рассказу о Барселоне на странице apassionat_a у нас с ней был затронут мой рассказ об Испании и столице Каталонии в моей книге на Самиздате.Там я предварила рассказ несколькими фразами о том, что мы много рисуем на даче, расписывая мебель и стены. Тема мне показалась…

Хорошие приколы, добрые)

Ну-да.
Но Матрица любит повеселиться.

Хорошии истории :)

Хороших выходных.

Здорово!)
Приятного дня)

Отличный день.

А что такое матрица??

Нужно посмотреть фильм Матрица с Киану Ривзом. Культовый фильм 90-х.
Это оттуда.
Что мы все находимся в компьютерной игре.
Возможно всё.

Про банан там ещё классная история есть ))))))

Ну не могу сюда весь форум волшебников переместить.
А моё читала там?

Отличные иллюстрации :)

Иллюстрации чего?

Приколы действительно добрые )))

Выбирала специально.

она есть и существует...
С Майскими Праздниками...

Думаю существует.
Хорошего настроения.

я вот тоже решила сегодня поколдовать!

Молодец.
Уже почитала тебя.

:) забавно, я тоже стала практиковать запись желаний, и они стали сбываться ))

Молодец.
Ты стала волшебницей.

позитивно) Ирин, доброго дня)

Спасибо.
Хорошего настроения.

Вы смотрели фильм "Секрет"?

Конечно смотрела.
И?

Во как бывает :))

И тебе удачных выходных!

Хорошего настроения.

Забавно;)
Отличного вечера!)))

И день замечательный получился.

Чего только в жизни не бывает!)

Вот и я об этом всё время говорю.

?

Log in

No account? Create an account