eareas (eareas) wrote,
eareas
eareas

Categories:

Как создать продающий сайт?

Всем привет.

В процессе создания моего сайта я изучила гигабайты маркетинговой литературы, потому что мне нужен продающий сайт, куда клиенты зайдут и захотят приобрести мои услуги.
Я попыталась следовать советам маркетологов и сейчас в сжатом виде изложу их Вам.

i-f-website


1. Вверху страницы должна быть размещена самая важная информация: кто Вы, чем занимаетесь и в каком регионе, контакты.

Тамада из Москвы вряд ли полетит проводить свадьбу во Владивостоке. А астролог не сможет ремонтировать квартиры.
Думаете это очевидно? Побродите по просторам интернета и найдёте миллион сайтов непонятно что и где предлагающих.
Клиент, зайдя на ресурс, не находит нужной информации за 2-3 секунды и уходит навсегда.
Вам это надо?

2. Чуть ниже слева фото, справа - форма заказа, где Вы просите указать имя, телефон, электронный адрес и пишите, что перезвоните или отправите Ваши предложения мейлом.
Почему именно так?
Маркетологи так советуют после тестирований. Это особенности восприятия мозга. Слева фото, справа форма.
Зачем она нужна? Это называется точками захвата, которые должны быть раскиданы по всему сайту после описания Ваших услуг.
Вы же их продаёте? Вот эта форма и делает это за Вас, потому что Вы можете пропустить звонок. И пока у Вас нет собственного call-центра, лучше делать так. И после его появления тоже.

3. Описание Ваших услуг и товара: чем Вы лучше Ваших конкурентов.
Два варианта.
В первом можно сначала описать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты в Вашей сфере бизнеса: непрофессионализм, несоблюдение сроков и т.п. в таком виде: факт-описание. Затем пишите о Ваших преимуществах: гарантируете сроки и доставку, более качественный товар и т.д.
Во втором варианте расписываете только Ваши преимущества.
Первый вариант лучше подходит для продажи услуг, а второй для товаров.
Сама я пока использую второй вариант. Первый нужно хорошо продумать, вспомнить претензии клиентов к конкурентам и т.д.
Это повышает доверие к Вам, потому что Вы понимаете проблемы клиента и готовы их решить.

4. Отзывы. Обязательно реальные. С фото, именем. Некоторые идут дальше и указывают телефон или электронный адрес уже довольного Вами клиента с тем, чтобы имелась возможность спросить напрямую о Вас. Подобное можно делать только с согласия клиентов. И, скорее всего, им никто никогда не позвонит и не напишет.
Очень хорошо - видеоотзывы.
Всё это помогает потенциальному клиенту начать доверять Вам.

5. Обязательно на сайте постоянно должна висеть информация о какой-то акции. Например, скидке. Лучшие скидки от 40 до 70%.

6. Подарки для клиентов. Это может быть бесплатная доставка. В моём случае - бесплатные призы для конкурсов и украшение зала шарами.
Думаю этот пункт понятен. Люди любят халяву. Сама такая.

7. Внизу страницы снова форма и Ваш телефон.

Что касается дизайна - он влияет на продажи, естественно.
Наприме,. категорически нельзя писать белыми (или другого цвета) буквами на чёрном фоне. Мозг плохо это воспринимает, но многие продолжают подобное использовать, а потом удивляются почему нет клиентов. Сама терпеть не могу такие сайты и сбегаю с них сразу после захода.
Лучше делать на свелом фоне.
Очень важно качество фотографий. Чем оно выше - тем лучше. Их должен сделать профессиональный фотограф.
В моём случае я имею такую возможность на моих свадьбах и банкетах.

Надеюсь мои советы помогут Вам.

Продолжение следует.
Предыдущие пост на эту тему здесь.

Ирина Фортуна.


Tags: как создать сайт, советы Фортуны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments