eareas (eareas) wrote,
eareas
eareas

Приколы Матрицы - 7

Всем привет.

Приколы Матрицы с сайта волшебников.

i-f


моя сестра работает оператором в магазине. кто знает тот понимает что товар идет вагонами и случаются ошибки. за это их карают и ругают, и вот моя работать только начала, а толком и не учили. ну и случилось пару раз, а она вся в расстройстве, грозятся увольнением. и тут звонок в выходной и говорят выходи писать объяснительную, ну сестрица уже приготовилась - ручки сложила, глаза в кучке. на что я ей говорю, готовьсь - щас будем прыгать с парашютом. пошла притащила два шуршащих мешочка пакетика, водрузила на головы, один фиолетовый другой синий, стоят пучком-колпачком, ей на уши нацепила компьютерный наушники типа рация для переговоров с Землей, в микрофон говорю сообщай высоту, позывные как положено, разрешение на прыжок запрашивай. ржет и спрашивает типа зяблик я канарейка, на связь, высота 7000 метров полет проходит нормально запрашиваем разрешение на прыжок. прыгаем с дивана взявшись за руки выкрикивая исчезни с пользой для себя, грохот стоит жуткий - у меня вес 100 и у нее 60. нас поперло, забираемся еще раз и с разными вариациями и смешными позывными в разных позах и оранием всех желаний. когда вошли в раж стали показывать фигуры высшего пилотажа в полете и изображать как меняются гримасы лица при перегрузках. ладно, в какой-то момент наигрались. уехала она, приезжает и ржет, типа мельчайшая ошибка и даже не ошибка.
 в общем даже не знаю - из-за этого не из-за этого, но все равно так безболезненно прошло приятно и как-то невероятно что вообще ниче не понимаешь (Красавица)

Дело было в сентябре
когда я все силы бросила на продажу кафе
Симоронила, манку сыпала , липучки клеила
но решила что еще надо мешочки красивые с ПЕРловкой развесить для пера
у нас такие мешочки продаются только в декабре или в январе
Пришла в супермаркет в поисках красивых мешочков
а сама Матрице говорю хочу именно эти мешочки
поворачиваюсь к прилавку где всякие мелочи стоят
а они там висят( у меня был шок) купила ,
насыпала ПЕРловки с намерением что от покупателей отбоя не будет
через неделю продала кафе и в этот день еще 3 покупателя позвонили хотели купить кафе
 хотя целый год никого не было. (Иришка)

А у меня был случай, где-то на форуме, прочитала, если нужны деньги - намажь на литок фикуса молоко сгущеное и оближи 27 раз. Посидела, покручинилась, нету по близости фикуса, это было где-то в понедельник, а в среду прихожу на работу - возле меня стоит фикус! Целое дерево! Естественно, побежала за сгущенкой! (Кушинка)

Ну ладно, раз я не умею это удалить, напишу тут, правда это не прикол, а, скорее ответ Матрицы. Еду я в метро, вся депрессивная, потому что не сбывается мое желание. Поднимаю глаза и вижу плакат, на нем золотая рыбка и написано:"Все исполнится!" Исполнилось вообще-то... В последний момент. когда я уже отчаялась. (Любимая девушка Мира)

На старый Новый год лежу в кровати уже, спать собираюсь, а мужа дома нет ещё, звонила - сказал щас приеду!, так вот уже и "Щас" прошёл, а его всё нет...Лежу, киплю...Стала всё вспоминать, когда не так посмотрел, не то сказал ну и т.п., накручиваю себя короче, и мысль такая - и на Н.Г. мне так ничего и не подарил!, вопсчем - развод и девичья фамилия!Приходит муж, я вся разобиженная даже глаза не открываю,типа сплю...Он меня настойчиво так будит(сам конечно уже хорошо "под шофе"), открываю глаза - коробочка, а в коробочке - золотое колье, дорогое....!Спасибо, Матрица! (Даурия)

Всем хорошего настроения.

Ирина Фортуна.


Tags: приколы матрицы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →