eareas (eareas) wrote,
eareas
eareas

Приколы Матрицы № 12

Всем привет.
Матрица снова прикалывается.

i-f


Только я к вам присоединилась, письмо отправила - Матрица пошла прикалываться!
Только ёлки-палки, я ж не в прямом смысле хотела работу поменять! Но Матрице идея, видно, понравилась =) И понеслась...
Пошла увольняться - навстречу человек, доподлинно похожий на Киану Ривза в роли Нео)))))))
Ага, думаю, напоминает, что все мы в Матрице! Уволилась без проблем и конфликтов, все довольны) Даже без отработки двухнедельной!
На обратном пути снова встреча - агент н007нс, ноль ноль семь собственной персоной. Ну прально, я теперь для них своя, осознала свою "засланность", вот и не шифруются больше)))
На другой день пригласили на собеседование, пока ехала в маршрутке волновалась жутко, вдруг шарашкина контора... Смотрю - женщина молодая напротив сидит, в руках пакет с надписью "Шамбала" Стало быть, всё пучкОММММ)))))
Поверила, пришла - приличный офис, серьёзные люди, собеседование прошла)
 Нич-чё больше загадывать не буду, пусть Матрица дальше удивляет! У неё классно получается. (Рыжь Серая)

С подружкой были на свадьбе в другом городе. Всю ночь прогуляли; в 7 утра у нас поезд. Мы даже перед поездом не ложились. забежали в гостиницу вещи собрали и на вокзал.
Идем вааще никакие -сутки не спали, уставшие нагулявшиеся. Идем с мыслью, что быстро заходим в вагон растилаем постели и засыпаем. тут меня посещает мысль, что белье в поезде дают, после того как билеты проверят. Ну думаю -не фига! спасть хотим все будет!. Заходим в вагон, у провдников спрашиваем: где белье? Они: после того как тронемся. Заходим в купе -у нас 2 верхние полки. думаю ладно расстелю пока матрацы. Заглядываю на верхние полки, а там под матрацами 2 комплекта белья упакованных.
соседи наши в шоке.ну мы расстелились и спать. Помню ,как будит проводник меня за ногу и говорит: ваши билеты. я ему отдаю. он: а белье когда успели взять. Ну вот я ещё в таком состоняии не разговаривала, говорю:
- Отстань, матрица помогла.
отвернулась и снова в сон провалилась.
эх...спасибо! (kitti)

У меня как-то прикол был: ехала на второй день семинара, а в плеере аккумуляторы сели. Начала себя накручивать: "вооооооот, придётся всю дорогу под попсу ехать или шансон...", потом опомнилась: "ТАК, волшебница я или где?! В Матрице или кто?!.."
Подъезжает маршрутка, сажусь на переднее сиденье, а там... ДВД проигрыватель, медитативная музыка с каким-то тибетским видеорядом.
Всю дорогу кайфовала, думаю, вот бы ещё как-нить на той маршрутке поехать. Ну и симоронила на то, чтоб мужикам нравиться))))))
На другой день с семинара возвращалась - бац, та же маршрутка! Только музыки той уже нет... И водитель как давай знакомиться - телефон просить - выпрыгнула, как ошпаренная, на пару остановок раньше
Вот тоже, что просила-получила! Да ещё в одном флаконе! Конкретизируйте, ё-моё!!
 Зато жить не скучно. (Рыжь Серая)

Хорошего настроения.

Ирина Фортуна.


Tags: приколы матрицы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →